Среда, 15.05.2024, 03:20
Официальный Клановый Сайт
 
 " Д Р А К О Н Ы     М И Д Г А Р Д А "
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | - Травмы | Регистрация | Вход
Меню сайта


Разделы
Новости Хаддана [20]
Новости Хаддана
Политические Новости [31]
Новости по Политике
Клановые Новости [25]
Новости Клана
Другое [17]
Различная Информация
Статьи и Интервью [9]
                                           

Клановый Чат
                                                  

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Авторизация
$LOGIN_FO  

Травмы

Травмы делятся на пять видов: Легкие, Средние, Тяжелые, Увечья, Магические травмы.
Все травмы лечатся автоматически в течение какого-то времени, например, легкие травмы на протяжении 2-4 часов, а увечья до одних суток.
Вы также можете вылечиться от травмы немедленно, не дожидаясь пока она пройдет сама. Для этого Вам нужно прийти в локацию Храм и обратиться с просьбой о лечении к
Лианель. Лечение проходит за деньги.
Основная причина получения травм - участие в боях. Травму Вашему персонажу может поставить более высокий по уровню игрок, а также любой, кто выпьет напиток
Кровь Дракона.
В кровавых боях при условии, что Ваш персонаж проиграл, тоже ставится травма. В боях с применением
Эля Клановой Войны проигравшей стороне ставятся увечья. Важно помнить, что нельзя напасть на персонажа младше шестого уровня!

 

Обладая какой-либо из профессий, Вы также рискуете получить травму.
Так, например,
лесничий или жнец может быть покалечен в бою, шахтер - пострадать во время копки, а кузнец получить производственную травму в кузнице. Травмированный персонаж гораздо хуже работает по профессии.

Нанести травму может любой удар, как критический, так и обычный. Критический удар немного повышает вероятность получения травмы.

В первую очередь на вероятность получения травмы и на вероятность нанесения травмы влияет ваша бодрость, чем ниже бодрость, тем выше вероятность получить травму и ниже вероятность нанести травму.

Во вторую очередь следует учитывать силу удара, чем сильнее удар, тем больше вероятности нанести травму. Сила удара считается полностью, с учётом всех бонусов.

В третью очередь учитывается уровень, чем выше уровень, тем меньше вероятности получить травму. На шанс нанесения травмы уровень персонажа не влияет.

 


Таблица травм

Тяжесть Название Цена лечения
Легкая травма Контузия 30 мн
Легкая травма Растяжение ступни 30 мн
Легкая травма Отбитая печень 30 мн
Легкая травма Сбитое дыхание 30 мн
Легкая травма Ушиб бедра 30 мн
Средняя травма Сотрясение мозга 70 мн
Средняя травма Смещение ребер 70 мн
Средняя травма Отбитые почки 70 мн
Средняя травма Порванный мениск 70 мн
Средняя травма Трещина в бедре 70 мн
Тяжелая травма Трещина в черепе 100 мн
Тяжелая травма Перелом руки 100 мн
Тяжелая травма Смещение позвонков 100 мн
Тяжелая травма Порванные связки 100 мн
Тяжелая травма Трещина в тазобедренной кости 100 мн
Увечье Пролом черепа 200 мн
Увечье Перелом ребер 200 мн
Увечье Перелом тазобедренной кости 200 мн
Увечье Перелом позвоночника 200 мн
Увечье Перелом ноги 200 мн
Магическая травма Инсульт 200 мн
Магическая травма Магическая лоботомия 200 мн
Магическая травма Ментальная блокировка 200 мн
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Банеры

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz